5 типичных ошибок
Email-маркетолога

поможем как их избежать

Привет!

Сегодня поговорим начистоту.

ТОП-5 промахов email-маркетолога

1

Представление базовых ценностей как уникальных

2

Рассказ о продукте без ориентации на клиента

3

Рассылка писем, в которых нет пользы для клиента

4

Предложение купить товар вместо положительного опыта его использования

5

Рассылка обезличенных писем

Поиск подписчиков и утепление отношений с ними – нешуточная гонка. Но излишняя спешка еще никого до добра не доводила.


Чтобы наверняка избежать досадных промахов,

лови небольшую инструкцию от Еmail-Competitors:

Встать в тапки подписчика

1. ВСТАНЬ В ТАПКИ ПОДПИСЧИКА

Ответь себе, только честно:

А зачем ему нужно читать рассылку? Какую пользу он сможет извлечь?

Начать мыслить, как целевая аудитория

2. НАЧНИ МЫСЛИТЬ, КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Выясни, по каким запросам они ищут информацию по теме рассылки и пойми, в чем их предубеждения, страхи и сомнения, и как же их, все-таки, развеять в письме.

Проанализировать рассылки конкурентов

3. ПРОАНАЛИЗИРУЙ РАССЫЛКИ КОНКУРЕНТОВ

И сделай все наоборот. Отследи лучшие практики, но не повторяй. Разработай неповторимую структуру письма. Будь на шаг впереди конкурентов.

Включить внутреннего скептика

4. ВКЛЮЧИ ВНУТРЕННЕГО СКЕПТИКА

А теперь внимательно посмотри на то, что у тебя получилось. С интересом. Недоверчиво. Скептически. Убедительно? Нет? Смело режь, корректируй и улучшай.

Не шутить с персонализацией

5. НЕ ШУТИ С ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ

Подписчики понимают, что рассылка – штука автоматическая, однако не стоит, к примеру, путать фамилию с отчеством, дублируя эту ошибку из темы со сниппетом до конца письма – это нивелирует все предыдущие усилия.

От теории к практике…

3 наглядных примера из нашей

коллекции рассылок

  • Apple прислал

действительно огненные преимущества IPhone X

  • Что думает читатель рассылки:

«Вау-вау, да у него еще и это есть»

Apple
  • PCM предложил

сделать предзаказ IMac Pro

  • Что думает читатель рассылки:

«Чем он лучше, хотя бы, предыдущих моноблоков Apple? С чем сравнить? В чем уникальность?»

PCM
  • «Своя Компания» угощает

роллом «Нагано» самых внимательных счетоводов

  • Что думает читатель рассылки:

«Ммм, печеньки, а я, кажется, уже голоден и точно знаю правильный ответ…»

«Своя Компания»
  • Сhilis добавляет

порцию чипсов и соуса к каждому онлайн-заказу бесплатно

  • Что думает читатель рассылки:

«Но ведь сначала нужно что-то еще заказать…»

Закажите у нас и получите бесплатно

Сhilis
  • Bose предложил

положительный опыт использования аудиосистемы

  • Что думает читатель рассылки:

«И, правда, интересная штука, и актуально не только в зимнем путешествии...»

Bose
  • HauteLook преложил купить

Часы. И обувь. И шарф. И все, что угодно…

  • Что думает читатель рассылки:

«Ок, вещи…»

HauteLook
Смотреть больше поучительных примеров