МИРОВОЙ ОПЫТ EMAIL-МАРКЕТИНГА
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РАССЫЛОК

Получи доступ к постоянно обновляющейся базе писем.
Более чем 3 000 000 емейлов
от 9 000 российских и мировых брендов

Все возможности сервиса для поиска идей и решений
в email-маркетинге

Все возможности сервиса для поиска идей и решений
в email-маркетинге

Доступ к базе писем
Держи под рукой архив более чем
3 000 000 писем от 9 000 российских и мировых брендов по 28 отраслям
Мониторинг конкурентов
Следи за тем что, как и когда
отправляют ваши конкуренты.
Бери лучшие практики
Аналитика
Анализируй темы писем и контент,
время и день недели рассылки,
данные по бренду и по всей отрасли
Поиск идей
Находи идеи для своих будущих email-компаний, создавай тему письма или call-to-action, потратив минимум времени
Email тренды
Будь в курсе последних трендов рынка
и моментально реагируй
изменением маркетинговой стратегии.
HTML шаблоны писем
Для верстальщиков и дизайнеров
— анализируйте исходный код
каждого письма
Доступ к базе писем
Держи под рукой архив более чем
3 000 000 писем от 9 000 российских и мировых брендов по 28 отраслям
Мониторинг конкурентов
Следи за тем что, как и когда
отправляют ваши конкуренты.
Бери лучшие практики
Аналитика
Анализируй темы писем и контент,
время и день недели рассылки,
данные по бренду и по всей отрасли
Поиск идей
Находи идеи для своих будущих email-компаний, создавай тему письма или call-to-action, потратив минимум времени
Email тренды
Будь в курсе последних трендов рынка
и моментально реагируй
изменением маркетинговой стратегии.
HTML шаблоны писем
Для верстальщиков и дизайнеров
— анализируйте исходный код
каждого письма

Используйте все ресурсы коллекции рассылок, чтобы стать настоящим гуру email-маркетинга

Используйте все ресурсы коллекции рассылок, чтобы стать настоящим гуру email-маркетинга
Все способы поиска нужных писем и идей. Выбирайте удобный!
• по словам в теме/тексте
• по типу писем
• по брендам
• по направлению бизнеса
Быстрый поиск письма для решения вашей задачи
Используйте поиск по меткам-хэштегам, чтобы посмотреть, как компании создают разные типы писем: автоматические, акционные, новостные, поздравления с праздниками, письма с разными целями (анонс, опрос, приглашение, реанимация).
Сохраняйте избранные письма и компании
Добавляйте понравившиеся письма и компании в «Избранное», чтобы быстро вернуться к ним позже и не тратить время на поиск.
Отзывы
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Я уже подписан на все рассылки, которые меня интересуют, и получаю их на свой ящик, чем вы лучше?
Вы можете изобрести велосипед и потратить немалое время, подписываясь на все подряд в свой почтовый ящик. Но минусы этого очевидны: ограниченные возможности поиска писем внутри ящика, неудобство отображения писем, невозможность видеть статистику по компаниям и отраслям, отсутствие инструментов аналитики. Кроме того со временем из писем в почтовом ящике исчезает часть картинок по причине удаления их на серверах. Также почтовый ящик имеет ограничения в размере. И ко всему прочему, вы будете иметь доступ к письмам только с момента подписки, ранние письма рассылки вам не доступны.
Зачем мне мониторить так много писем?
Да, вы можете смотреть 2-3 ближайших конкурента в своей почте. Но при этом, если вы будете изучать то, что делают email-маркетологи в других сегментах, вы можете получить массу новых идей и кейсов. Например, если вы работаете в образовании и у вас есть несколько конкурентов с типичными рассылками, посмотрите на письма из отрасли «Одежда» или «Бытовая техника». Это пионеры использования рассылки для коммуникации с потребителями накопили значительный опыт различных приемов email-маркетинга. Используйте в своих письмах нестандартные новые элементы и вы уже будете выделяться среди массы одинаковых писем компаний отрасли.
Сервис не предоставляет данные об эффективности отдельного письма (открытия, клики). Как я могу понять передо мной работающее письмо или нет? Зачем мне не эффективные письма?
Статистика открытий и кликов сама по себе ни о чем не говорит, она показывает лишь то, как совокупность темы письма и лояльности вашей подписной базы, дали определенный результат. Если вы возьмете то же самое письмо и отправите его по другой базе подписчиков, менее лояльной к вам, использую эту же тему письма, показатели открытий и кликов будут совершенно другими. Поэтому показатель открытия и кликов — это уникальный параметр для каждой компании. И если, например, у рассылки средний показатель открытия составляет 30%, а после отправки нового письма вы получили 10%, значит было сделано что-то не так. Но говорить о том, что у этого письма показатель открытия 30%, а вот у письма другой компании он составляет 10%, значит оно менее эффективно – нельзя.
В вашем сервисе я не нашел тех компаний, за которыми я бы хотел следить. Как добавить нужные компании?
Напишите нам, какие компании вы хотите видеть. Оператор сервиса добавит их в базу, и в скором времени вы сможете видеть их письма. Мы работаем над интерфейсом добавления новых компаний самими пользователями, скоро он будет доступен.
Наши клиенты
Попробуйте прямо сейчас
Познакомьтесь с возможностями сервиса на бесплатном доступе
Попробуйте прямо сейчас
Познакомьтесь с возможностями сервиса на бесплатном доступе
Мы выбрали 78 особенных компаний
На примере их писем мы показываем как устроена наша коллекция рассылок.
По времени бесплатный доступ не ограничен
Для просмотра вам ежедневно доступно около 500 новых писем от избранных компаний.
Упс!
В коллекции рассылок Email-Competitors
ведутся технические работы