МИРОВОЙ ОПЫТ EMAIL-МАРКЕТИНГА
ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ РАССЫЛОК

Получи доступ к постоянно обновляющейся базе писем.
Более чем 1 500 000 емейлов
от 8 300 российских и мировых брендов

Все возможности сервиса для поиска идей и решений
в email-маркетинге

Все возможности сервиса для поиска идей и решений
в email-маркетинге

Доступ к базе писем
Держи под рукой архив более чем
1 500 000 писем от 8 300 российских и мировых брендов, по 28 отраслям
Мониторинг конкурентов
Следи за тем, что, как и когда
отправляют ваши конкуренты.
Бери лучшие практики
Аналитика
Анализируй темы писем и контент,
время и день недели рассылки,
данные по бренду и по всей отрасли
Поиск идей
Находи идеи для своих будущих email-компаний, создавай тему письма или call-to-action, потратив минимум времени
Email тренды
Будь в курсе последних трендов рынка
и моментально реагируй
изменением маркетинговой стратегии.
HTML шаблоны писем
Для верстальщиков и дизайнеров
— анализируйте исходный код
каждого письма
Доступ к базе писем
Держи под рукой архив более чем
1 400 000 писем от 8 100 российских и мировых брендов, по 28 отраслям
Мониторинг конкурентов
Следи за тем, что, как и когда
отправляют ваши конкуренты.
Бери лучшие практики
Аналитика
Анализируй темы писем и контент,
время и день недели рассылки,
данные по бренду и по всей отрасли
Поиск идей
Находи идеи для своих будущих email-компаний, создавай тему письма или call-to-action, потратив минимум времени
Email тренды
Будь в курсе последних трендов рынка
и моментально реагируй
изменением маркетинговой стратегии.
HTML шаблоны писем
Для верстальщиков и дизайнеров
— анализируйте исходный код
каждого письма
Используйте все ресурсы коллекции рассылок, чтобы стать настоящим гуру email-маркетинга
Используйте все ресурсы коллекции рассылок, чтобы стать настоящим гуру email-маркетинга
Все способы поиска нужных писем и идей. Выбирайте удобный!
• по словам в теме/тексте
• по типу писем
• по брендам
• по направлению бизнеса
Быстрый поиск письма для решения вашей задачи
Используйте поиск по меткам-хэштегам, чтобы посмотреть как компании создают разные типы писем: автоматические, акционные, новостные, поздравления с праздниками, письма с разными целями (анонс, опрос, приглашение, реанимация).
Сохраняйте избранные письма и компании
Добавляйте понравившиеся письма и компании в «Избранное», чтобы быстро вернуться к ним позже и не тратить время на поиск.
Отзывы
Отзывы
Часто задаваемые вопросы
Я уже подписан на все рассылки, которые меня интересуют, и получаю их на свой ящик, чем вы лучше?
Вы можете изобрести велосипед, и потратить немалое время, подписываясь на все подряд в свой почтовый ящик. Но минусы этого очевидны: ограниченные возможности поиска писем внутри ящика, неудобство отображения писем, невозможность видеть статистику по компаниям и отраслям, отсутствие инструментов аналитики. Кроме того, со временем из писем в почтовом ящике исчезает часть картинок по причине удаления их на серверах. Также почтовый ящик имеет ограничения в размере. И ко всему прочему, Вы будете иметь доступ к письмам только с момента подписки, ранние письма рассылки Вам не доступны.
Зачем мне мониторить так много писем?
Да, Вы можете смотреть 2-3 ближайших конкурента в своей почте. Но при этом, если Вы будете изучать то, что делают email-маркетологи в других сегментах, Вы можете получить массу новых идей и кейсов. Например, если Вы работаете в образовании и у Вас есть несколько конкурентов с типичными рассылками, посмотрите на письма из отрасли «Одежда» или «Бытовая техника». Это пионеры использования рассылки для коммуникации с потребителями накопили значительный опыт различных приемов email-маркетинга. Используйте в своих письмах нестандартные новые элементы и Вы уже будете выделяться среди массы одинаковых писем компаний отрасли.
Сервис не предоставляет данные об эффективности отдельного письма (открытия, клики). Как я могу понять передо мной работающее письмо или нет? Зачем мне не эффективные письма?
Статистика открытий и кликов сама по себе ни о чем не говорит, она показывает лишь то, совокупность темы письма и лояльности вашей подписной базы, дали определенный результат. Если Вы возьмете то же самое письмо и отправите его по другой базе подписчиков, менее лояльной к Вам, использую эту же тему письма, показатели открытий и кликов будут совершенно другими. Поэтому показатель открытия и кликов — это уникальный параметр для каждой компании. И если, например, у рассылки средний показатель открытия составляет 30%, а после отправки нового письма Вы получили 10%, значит было сделано что-то не так. Но говорить о том, что у этого письма показатель открытия 30%, а вот у письма другой компании он составляет 10%, значит оно менее эффективно – нельзя.
В вашем сервисе я не нашел тех компаний, за которыми я бы хотел следить. Как добавить нужные компании?
Напишите нам, какие компании Вы хотите видеть. Оператор сервиса добавит их в базу, и в скором времени Вы сможете видеть их письма. Мы работаем над интерфейсом добавления новых компаний самими пользователями, скоро он буде доступен.
Наши клиенты
Попробуйте прямо сейчас
Познакомьтесь с возможностями сервиса на бесплатном доступе
Попробуйте прямо сейчас
Познакомьтесь с возможностями сервиса на бесплатном доступе
Мы выбрали 78 особенных компаний