У аптек нет времени
на раскачку писем

У аптек нет времени
на раскачку писем

Аптекам официально разрешили продавать лекарства онлайн.
Это значит, что скоро аптек в онлайн станет больше, их письма заполнят наши почтовые ящики.

Поскольку фарма — пока еще не самая активная отрасль в email-маркетинге, некоторые письма выглядят

вот так…
Анализ письма «Планета здоровья»
1. Оформление текста в стиле нулевых.

2. Товары прилипли к кнопкам. Из-за отсутствия отступов кажется, что «Подробнее» относится к нижним товарам, а не верхним.

3. Не нужно дублировать надписи на упаковке в подписи товара. Гораздо полезнее было бы написать цену, от чего это лекарство или вообще ничего не писать, а сразу поставить кнопку.

4. Польза преимуществ в подвале не вполне ясна. Про редкие товары — ок, но сколько в аптеке наименований товаров, подписчику неважно.
Анализ письма «Самсон-фарма»
1. Логотип прилип в шапке письма.

2. Подборка товаров хоть и объединена темой аллергии, но собрана по принципу «чем больше — тем лучше».

3. СТА предлагает перейти на сайт прямо перед подборкой, как будто ее не хотят показывать читателю.

4. Некоторые товары недостаточно хорошо обтравлены, на изображениях есть артефакты.
Подписи неудобно читать: слишком мелкие.

5. «Товар со скидкой» непонятно, к чему относится.

6. Нет кнопок и структуры у блоков — все слипается в одну портянку.

7. Кроме скидки 10%, на нижнем баннере ничего не прочесть.
Подписывайтесь на наш канал в телеграме Email-Competitors.
Разборы писем и подборки лучших из лучших
Удачные примеры писем аптечной тематики
Важно уже сейчас работать над email-маркетингом, чтобы построить систему стимуляции повторных продаж и формирования лояльности пользователей.

В онлайне вообще и email-маркетинге в частности аптеки будут конкурировать не только друг с другом. Придется соревноваться за внимание со всеми брендами в почте подписчиков, в том числе, с крупными интернет-магазинами, которые тоже торгуют лекарствами.

Чтобы сразу сделать письмо на голову выше, чем у конкурентов, мы предлагаем услугу дизайн-шаблон письма. Изготовим за 4 дня, шаблон можно редактировать.
Аптекам придется сделать email-маркетинг на голову выше
Важно уже сейчас работать над email-маркетингом, чтобы построить систему стимуляции повторных продаж и формирования лояльности пользователей.

В онлайне вообще и email-маркетинге в частности аптеки будут конкурировать не только друг с другом. Придется соревноваться за внимание со всеми брендами в почте подписчиков, в том числе, с крупными интернет-магазинами, которые тоже торгуют лекарствами.

Чтобы сразу сделать письмо на голову выше, чем у конкурентов, мы предлагаем услугу дизайн-шаблон письма. Изготовим за 4 дня, шаблон можно редактировать.