Примеры писем на
Черную пятницу

более 9000 писем в коллекции

По данным АКИТ, в 2017 году в акции «Черная пятница» приняли участие 3,5 тысячи российских онлайн-магазинов. Это более чем в два раза превышает итог 2016 года (1,5 тысяч). Коллекция Email-Competitors за этот день пополнилась сразу несколькими тысячами писем с предложениями российских и зарубежных компаний. Надо сказать, что в этом году бренды проявили довольно креативный подход к дизайну своих посланий. Мы выбрали несколько примеров. 

МНОГО НЕОНА

В этом году часть брендов решила отойти от традиционной черно-желтой цветовой гаммы и использовала для привлечения внимания анимированные аллюзии к неоновым вывескам.

Designmodo
Иль Де Боте

ЧЕРНОЕ НА ЧЕРНОМ

Магазины одежды остановились на классике. Действительно, черное на черном – беспроигрышный вариант, если хочешь показать кто здесь самый стильный.

Indochino
Adolfo Dominguez

КЛАССИКА ЧЕРНОЙ ПЯТНИЦЫ

Те, кто остались верны классической черно-желтой расцветке, все-таки предпочли более сдержанный дизайн: черный фон и всего несколько ярких акцентов. Привычныое буйство элементов встречается в этом году гораздо реже.

Solo
  Email-Competitors