Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии. Часть 1

Способность сопоставить свою email-рассылку с письмами сильнейших конкурентов - это первый шаг к разработке успешной стратегии email-маркетинга.

 

В современном маркетинге существует такой термин, как «бенчмаркинг» - систематический поиск успешных стратегий работы других компаний, для внедрения их опыта и использования лучшего в своей практике.

 

Бенчмаркинг — совершенствование себя, изучая других

 

Как правильно использовать этот инструмент? Бенчмаркинг, как часть email-маркетинговой стратегии, заключается в четырех последовательных действиях: 

 

1. Понимание деталей собственной стратегии email-маркетинга.

2. Анализ рассылок других компаний.

3. Сравнение своих email-кампаний и их результатов с рассылками анализируемых компаний.

4. Внесение изменений в свою стратегию для сокращения отрыва. 

 

Где можно искать идеи:

 

Прямые конкуренты, лидеры рынка, которые работают в вашей отрасли.  

Смежные отрасли. Особенно интересны рассылки компаний из смежных отраслей с большей конкуренцией в сфере email-маркетинга.

Другие отрасли. Рассылки не связанных с вами отраслей также могут дать вам массу новых идей.

 

На что обратить внимание:

 

· Какие типы рассылок используют конкуренты.

· Контент писем, тема и текст письма, оффер

· Дизайн писем, верстка

· Оптимизированы ли письма под mobile-устройства

· Частота рассылки, время отправки, график рассылки.

 

Необходимо учесть, что бенчмаркинг не может быть одноразовым приемом. Для эффективности этого инструмента, его необходимо сделать постоянной частью процесса усовершенствований email-маркетинга в вашем бизнесе. 

 

Регулярно проводите мониторинг рассылок других компаний и находите недостатки своей рассылки. Ищите новые идеи,  применяйте их на практике, отслеживайте и измеряйте результаты!

 

Коллекция рассылок сервиса Email-Competitors содержит опыт тысяч рекламных email-кампаний, Вам нужно только внимательно его изучить и решить, как его можно использовать в вашем бизнесе. 

Хотите получить доступ к ежедневно пополняемой базе емэйлов от более чем 6 000 брендов? Зарегистрируйтесь и тестируйте бесплатно.