Как часто присылать
письма

чтобы НЕ попасть в клуб надоевших рассылок

Как часто присылать
письма

чтобы НЕ попасть в клуб надоевших рассылок

Привет!

Размышление о том, как часто присылать письма — хитрое уравнение с двумя переменными.  На одной чаше весов лежит опасность прослыть очередной надоедливой компанией, на другой — излишняя пассивность, которая тоже зло, ведь под лежачий камень вода не течет. Чтобы не совершать досадных рассылочных промахов, сохраните себе небольшую инструкцию от Email-Competitors

5 ШАГОВ

для определения частоты рассылки

1

Понять, какую задачу мы решаем в письмах

1

Проанализировать рынок и поведение ваших конкурентов

1

Сегментировать аудиторию

1

Изучить активность подписчиков 

1

Подобрать оптимальный темп рассылки

Правильно определяйте задачи рассылки

Их может быть много: привлечь клиентов или утеплить отношения с ними, обеспечить высокую посещаемость сайта компании, получить обратную связь… При создании рассылки, обратите внимание на производственные тонкости, логистику, цикл сделки и специфику взаимодействия покупателя с вашим товаром.

Например, в B2B-сегменте

середина недели – золотое время для отправки писем 

Hoefler & Co

Это подтверждается данными статистики из нашего сервиса. На примере рассылок компании Hoefler & Co мы можем проследить, что 63,6 % писем они отправляют по средам и 36,4% – по четвергам.


Помните о паре нехитрых правил: не стоит ограничиваться одним письмом в неделю, если вы продаете модную одежду или злоупотреблять вниманием получателей рассылки, если необходимо реализовать сложный продукт.


Статистика говорит, что Hoefler & Co старается не отправлять больше двух писем в месяц.

Hoefler & Co.

Каждому подписчику – свой темп рассылки

Используйте информацию о действиях клиентов и разбейте базу на активных и пассивных пользователей – это существенно поднимет конверсию. Узнайте о мотивации и потребностях аудитории – и исходя из этих данных думайте о правильном дне и времени для эффективной рассылки.

Например, потребительские письма

можно присылать в начале недели – активность пробуждается 

Доставкин

Доставкин

Это подтверждает статистика рассылок компании Доставкин. Чаще всего письма они отправляют по понедельникам. 


Начало недели – это оптимальный день и время для отправки утепляющих отношения с клиентами писем в данной нише.


Вообще время для рассылки высчитывается индивидуально, по итогам анализа совокупности показателей. 

Так во сколько же рассылать письма?

Если обратиться к исследованию сервиса Mailchimp, станет ясно, что письма лучше рассылать с понедельника по пятницу, причем, максимальная активность подписчиков придется на середину недели. А  в течение дня открываемость писем наиболее высока в период с 12 до 17 часов с пиком, приходящимся на второй час после начала активности.

Например, производители косметики

тестируют разные дни отправки, чтобы узнать оптимальный

Victoria's Secret

За подтверждением обратимся к статистике рассылок компании Victoria's Secret – больше всего писем они отправляют по понедельникам.


При этом, компания достаточно активна и в другие дни недели. В Victoria's Secret рассылаются различные варианты писем 24/7.


Поэтому не забывайте о возможности протестировать время и день отправки – сравнив показатели открываемости и кликов по ссылкам, вы узнаете, когда лучше отпралять письма.

Victoria's Secret