Сегодня показываем несколько примеров эффективных писем с приглашением на вебинар.

 

 

Для начала напомним, какие блоки обычно содержат такие письма. Прежде всего, это такие очевидные блоки, как: тема вебинара, дата и время проведения, краткая программа мероприятия, информация о спикере. Обязательный блок также о том, можно ли будет получить доступ к записи вебинара.

1. Яркое письмо от GetResponse

Эксперты в email-маркетинге компании GetResponse создают простые лаконичные письма, которые, мы не сомневаемся, весьма эффективны для продвижения их вебинаров. Крупный, хорошо читаемый заголовок – тема мероприятия не может остаться незамеченным.  Также стоит обратить внимание на дублирование кнопки призыва к действию – в начале и конце письма.

1. Яркое письмо от GetResponse

* При формировании галереи использовалась собственная база данных рассылок. Хотите получить доступ к ежедневно пополняемой базе 1 500 000 емэйлов от более чем 8 000 брендов? Регистрируйтесь!