Сегодня показываем несколько примеров эффективных писем с приглашением на вебинар.

 

 

Для начала напомним, какие блоки обычно содержат такие письма. Прежде всего, это такие очевидные блоки, как: тема вебинара, дата и время проведения, краткая программа мероприятия, информация о спикере. Обязательный блок также о том, можно ли будет получить доступ к записи вебинара.

2. Аналогия от Jobvite

Интересный пример приглашения на он-лайн мероприятие от компании Jobvite, создателя веб-приложений по подбору кадров. Вебинар организован совместно с другой компанией-партнером, поэтому в письме такое партнерство выступает главной идеей. Весьма оригинально используется аналогия удачного сочетания разных продуктов, которые вместе образуют нечто лучшее.  Письмо не стремится напрямую «продать» вебинар и в этом его плюс.

2. Аналогия от Jobvite

* При формировании галереи использовалась собственная база данных рассылок. Хотите получить доступ к ежедневно пополняемой базе 1 500 000 емэйлов от более чем 8 000 брендов? Регистрируйтесь!