Несколько раз в неделю мы выбираем интересные письма, достойные внимания и рассказываем почему они хороши.

Пример рассылки благотворительного фонда

Многие некоммерческой организации России собирают подписную базу, и стараются работать со своей аудиторией, рассылая в основном лишь новости. И большинство таких писем, по результатам мониторинга Email-Competitors.ru, далеки от совершенства. Вот пример email-маркетинга от Фонда «Обнаженные cердца». Эта рассылка, конечно, не идеальна, но вполне может служить ориентиром для других маркетологов этой отрасли.

Пример рассылки благотворительного фонда

* При формировании галереи использовалась собственная база данных рассылок. Хотите получить доступ к ежедневно пополняемой базе 1 500 000 емэйлов от более чем 8 000 брендов? Регистрируйтесь!