Письмо — пример для подражания

Разбор письма от DECATHLON

Письмо — пример для подражания

Разбор письма от DECATHLON
Недавно один из наших сотрудников обзавелся велосипедом. Он купил его в спортивном интернет-магазине DECATHLON.

Оставив почту для регистрации и отслеживания доставки и будучи email-маркетологом, коллега начал получать и оценивать рассылки компании.

Спустя пару недель пришло письмо: «Как ухаживать за велосипедом?» О нём — в этом разборе.
Что хорошо



  1. Суперширокое оформление и качественные рефы. Смотреть письмо во весь экран — настоящее удовольствие. При этом расположение текстов, картинок и СТА сконцентрированы по центру — все видно при масштабировании окна браузера.

  2. Мобильная адаптация. Все видно и считывается даже на смартфоне. Однако можно было бы сделать тексты более читабельными: в отличие от текста в подвале, описания товаров и советы сверстаны картинкой, поэтому они просто уменьшаются, а не подстраиваются под мобильную версию.

  3. Толковые советы и правильные СТА. Для каждого совета подобрано целевое СТА, соответствующе описанию.

  4. Подборка релевантных товаров. Все, что необходимо для ухода за велосипедом, уже подобрано в письме.

  5. Актуальные статьи. Если необходимо больше информации по уходу — узнайте в подборке статей в конце письма.

  6. Сегментация. Это письмо пришло спустя пару недель после покупки товаров для велосипеда в онлайн-магазине. DECATHLON — крупная сеть, и можно было бы ожидать письмо из «потому-что-можем"-серии. Но они не шлют все подряд, а сегментируют в зависимости от интересов и покупок пользователей — это очень круто и эффективно.
Подписывайтесь на наш канал в телеграме Email-Competitors.
Разборы писем и новости конкурса Email-Competitors Awards
Что можно улучшить

Доработать адаптацию под мобилки. Адаптация есть, но читабельность текстов стоит повысить, это повысит эффективность письма.
Итог — 19 баллов из 20

Письма DECATHLON — пример для подражания: они красивые, актуальные и адаптивные. Можно сказать, что у компании email-маркетинг здорового человека.

  • копирайтинг — 5.
  • верстка — 4 (из-за не идеально адаптации под мобилки)
  • дизайн — 5.
  • структура — 5.

Браво!
P. S.

Участвуйте в самом масштабном конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards. Побеждайте, получайте признание сообщества и полезные призы от спонсоров и партнеров конкурса.
Понравился разбор письма?