Практика email-маркетинга
в недвижимости

Как продавать недвижимость через email-маркетинг

Еще совсем недавно компании сферы недвижимости не использовали инструменты email-маркетинга вообще или делали это крайне неумело. Но ситуация меняется!

Сегодня показываем примеры писем агентств недвижимости и девелоперских компаний из коллекции сервиса Email-Competitors, которые могут быть источником идей.

Смотрите все письма для недвижимости ›

Микрорайон Университетский: Инструкция, как выбрать квартиру

Приветственное письмо знакомит с содержанием welcome-серии писем и рассказывает о том, как правильно выбирать район, в котором планируется покупка квартиры. И, к слову, это письмо создано агентством Inbox Marketing.

Университетский. Квартиры возле УПИ. Добро пожаловать в рассылку микрорайона 'Университетский'

ЦИАН: Анонс возможностей для быстрого поиска квартиры

Классическое письмо о новых возможностях сервиса. ЦИАН рассказывает об обновленной карте на сайте и учит подписчиков, как ее использовать.

ЦИАН. Новая карта - новые возможности

Domain: Регулярная подборка актуальные предложений

Австралийский сервис для рынка недвижимости показывает хороший пример письма-дайджеста, в котором анонсируются новые статьи, тренды рынка и лучшие объекты.

Domain. Trending this week

А101 Девелопмент: Акционное письмо к Черной Пятнице

Отличный пример того, что в сфере недвижимости можно использовать письма по классическим в B2C поводам, например, к Черной пятнице предложить существенную скидку на квартиры.

A101. Черная пятница. 21 июля - грандиозная распродажа

OBI: подборка товаров для ремонта и дома

Письмо с популярными товарами из разных категорий для стимулирований продаж, такое письмо можно формировать на основе данные о просмотренных категориях.

OBI. Успейте за лучшими предложениями промокаталога