Чек-лист для ваших
welcome-писем

Проверяйте, улучшайте и повышайте эффективность

Чек-лист для ваших
welcome-писем

Проверяйте, улучшайте и повышайте эффективность
Налаживание прочных отношений с подписчиком начинается с welcome-писем. Подготовили чек-лист, который поможет вам оценить эффективность вашей приветственной серии писем.
Чек-лист
Проверьте каждый пункт из списка — это поможет улучшить ваши welcome-письма.
1. Количество welcome-писем
Работает одно welcome-письмо или серия? Выполняет ли то количество welcome-писем задачи, которые вы ставите по email-маркетингу?
2. Вовлекающий контент
Что нового узнает подписчик в welcome-серии? Стимулирует ли каждое письмо познакомиться с сервисом, начать покупки в магазине или как-то иначе начать взаимодействие с вашей компанией?
3. Понятный и уместный призыв к действию (СТА)
К каким дальнейшим действиям приведет каждое письмо серии? Насколько очевиден и уместен призыв? Предлагать купить в первом же welcome может быть преждевременно.
4. Полезные ресурсы
Как информация в письме и ссылки на контент, ресурсы, видео, руководства помогают клиенту.
5. Установка ожиданий
Сообщаете ли вы подписчику, как часто будете присылать письма?
6. Сегментация
Способствуют ли письма более глубокому пониманию аудитории
и персонализации в рассылке? Например, собираются ли данные об интересах подписчика, чтобы отправлять ему более персональные предложения.
7. Тестирования цепочки
Проводились ли тестирования во время запуска серии?
8. Актуальность информации
Как давно проверяли информацию в welcome-серии: ссылки, даты, контакты?
Подписывайтесь на Email-Competitors —
разборы писем, лучшие письма и кейсы email-маркетинга
P. S.

Участвуйте в самом масштабном конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards. Побеждайте, получайте признание сообщества и полезные призы от спонсоров и партнеров конкурса.