Привет! |
Сегодня поговорим начистоту. |
|
|
ТОП-5 промахов email-маркетолога |
|
|
|
Представление базовых ценностей как уникальных |
|
|
|
|
Рассказ о продукте без ориентации на клиента |
|
|
|
|
Рассылка писем, в которых нет пользы для клиента |
|
|
|
|
Предложение купить товар вместо положительного опыта его использования |
|
|
|
|
Рассылка обезличенных писем |
|
|
|
Поиск подписчиков и утепление отношений с ними – нешуточная гонка. Но излишняя спешка еще никого до добра не доводила.
Чтобы наверняка избежать досадных промахов, лови небольшую инструкцию от Еmail-Competitors: |
|
|
|
1. ВСТАНЬ В ТАПКИ ПОДПИСЧИКА |
Ответь себе, только честно: А зачем ему нужно читать рассылку? Какую пользу он сможет извлечь? |
|
|
|
2. НАЧНИ МЫСЛИТЬ, КАК ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ |
Выясни, по каким запросам они ищут информацию по теме рассылки и пойми, в чем их предубеждения, страхи и сомнения, и как же их, все-таки, развеять в письме. |
|
|
|
3. ПРОАНАЛИЗИРУЙ РАССЫЛКИ КОНКУРЕНТОВ |
И сделай все наоборот. Отследи лучшие практики, но не повторяй. Разработай неповторимую структуру письма. Будь на шаг впереди конкурентов. |
|
|
|
4. ВКЛЮЧИ ВНУТРЕННЕГО СКЕПТИКА |
А теперь внимательно посмотри на то, что у тебя получилось. С интересом. Недоверчиво. Скептически. Убедительно? Нет? Смело режь, корректируй и улучшай. |
|
|
|
5. НЕ ШУТИ С ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ |
Подписчики понимают, что рассылка – штука автоматическая, однако не стоит, к примеру, путать фамилию с отчеством, дублируя эту ошибку из темы со сниппетом до конца письма – это нивелирует все предыдущие усилия. |
|
|
От теории к практике… |
3 наглядных примера из нашей коллекции рассылок |
|
|
|
|
действительно огненные преимущества IPhone X |
- Что думает читатель рассылки:
|
«Вау-вау, да у него еще и это есть» |
|
|
|
|
сделать предзаказ IMac Pro |
- Что думает читатель рассылки:
|
«Чем он лучше, хотя бы, предыдущих моноблоков Apple? С чем сравнить? В чем уникальность?» |
|
|
|
|
|
|
роллом «Нагано» самых внимательных счетоводов |
- Что думает читатель рассылки:
|
«Ммм, печеньки, а я, кажется, уже голоден и точно знаю правильный ответ…» |
|
|
|
|
порцию чипсов и соуса к каждому онлайн-заказу бесплатно |
- Что думает читатель рассылки:
|
«Но ведь сначала нужно что-то еще заказать…»
Закажите у нас и получите бесплатно |
|
|
|
|
|
|
положительный опыт использования аудиосистемы |
- Что думает читатель рассылки:
|
«И, правда, интересная штука, и актуально не только в зимнем путешествии...» |
|
|
|
- HauteLook преложил купить
|
Часы. И обувь. И шарф. И все, что угодно… |
- Что думает читатель рассылки:
|
«Ок, вещи…» |
|
|
|
|