Блинный удар сразу по трем ЦА: скидки на продукты для тех, кто любит готовить, кто на ПП, и у кого катастрофически нет времени стоять у плиты.
Копирайтинг — 4,57/5
Верстка и структура — 4,43/5
Дизайн — 4,43/5
Креатив — 4,57/5
Текст ориентирован на потребности читателя. Полезные советы и инструкции, которые помогут прийти в форму перед летом.
Копирайтинг — 4,71/5
Верстка и структура — 4,14/5
Дизайн — 4,29/5
Креатив — 4,14/5
Копирайтинг — 4,57/5
Верстка и структура — 4,29/5
Дизайн — 4,57/5
Креатив — 4,57/5
Эмоции — на первом плане. С помощью приемов сторителлинга легко обойти логическую защиту читателя и поднять продажи.
Копирайтинг — 4,57/5
Верстка и структура — 4,14/5
Дизайн — 4,14/5
Креатив — 3,71/5
Иллюстрация того, как важно не только показать свои товары, но и рассказать, чем они могут помочь читателю.