Правильные транзакционные письма
На что стоит обратить внимание при создании
Обычно этому типу писем маркетологи уделяют мало внимания. В итоге клиент получает безликие автоматические сообщения, а зря!

По данным исследования Sendsay, транзакционные письма читают более 70% получателей, они более персонализированы и ожидаемы аудиторией.

Расскажем, как транзакционные письма помогают интернет-магазину увеличить лояльность покупателей, и покажем, что важно учесть при их составлении.

Если вам нужны транзакционные письма, а ресурсов на их создание сейчас нет

Интернет-магазину в таком случае поможет подключение к сторонней службе доставки.

Получается двойная выгода: решается вопрос с доставкой заказов и ресурсы на разработку писем-оповещений тратить не надо — обычно в таких сервисах доставки уже есть настроенные автоматические цепочки после заказа.