1. Логотип прилип к верхнему краю шапки.
2. После разделов «Купить…», «Новинки» и «Пункты.» лишняя серая разделительная полоса. Слишком много разделений рядом: подложка лого, потом эта серая полоска и бирюзовый блок.
3. Шрифты и СТА в шапке добавили будто в последний момент. «Купить сейчас» — что, почему, зачем? «Пункты самовывоза» — еще ничего не выбрал, зачем их знать и размещать в шапке письма?
4. В начале письма много разных шрифтов.
5. Скидку стоило вынести перед главным баннером вместо «Главная распродажа в интернете»: это более ценная информация. И добавить кнопку на переход к покупкам.
6. Между разделами товаров лучше оставлять больше места, чтоб было очевидно, какая подпись к какому разделу относится.
7. Между блоками нужно больше воздуха, чтобы смысловые блоки не слеплялись в цветную портянку, а четко разделялись по смыслу.
8. Отдельно вынесено предложение с техникой, хотя его вполне можно было бы вставить в общую подборку. И почему-то CYBER MONDAY превратился в «Киберпонедельник».
9. Фон баннера с «Киберпонедельником» перебивает товары, представленые на нем. Нет четкого акцента.
10. Ни одной кнопки с СТА для покупок. Все в тексте.
11. Нет мобильной адаптации.
12. Предложение задать вопрос в самом конце и почти не читается. Можно было бы оформить лучше и с внятной кнопкой.