«Киберпонедельник» в Wildberries

Разбор письма
Wildberries провели исследование, в котором рассказали, что из-за самоизоляции люди стали больше читать. По крайней мере, больше книг заказывать.

Самой продаваемой книгой апреля (6 тысяч экземпляров) в Wildberries стала «Хочу и буду: Принять себя, полюбить жизнь и стать счастливым» Михаила Лабковского.

Посмотрим на одно из писем рассылки успешного бренда.
Что хорошо

1. Очень милый котик с покупками.

2. Довольно хорошо сверстано: без хаоса, всё ровно.

3. Визуально удачно сделаны последние блоки с плавными краями. Лаконично и современно.
Что можно улучшить

1. Логотип прилип к верхнему краю шапки.

2. После разделов «Купить…», «Новинки» и «Пункты.» лишняя серая разделительная полоса. Слишком много разделений рядом: подложка лого, потом эта серая полоска и бирюзовый блок.

3. Шрифты и СТА в шапке добавили будто в последний момент. «Купить сейчас» — что, почему, зачем? «Пункты самовывоза» — еще ничего не выбрал, зачем их знать и размещать в шапке письма?

4. В начале письма много разных шрифтов.

5. Скидку стоило вынести перед главным баннером вместо «Главная распродажа в интернете»: это более ценная информация. И добавить кнопку на переход к покупкам.

6. Между разделами товаров лучше оставлять больше места, чтоб было очевидно, какая подпись к какому разделу относится.

7. Между блоками нужно больше воздуха, чтобы смысловые блоки не слеплялись в цветную портянку, а четко разделялись по смыслу.

8. Отдельно вынесено предложение с техникой, хотя его вполне можно было бы вставить в общую подборку. И почему-то CYBER MONDAY превратился в «Киберпонедельник».

9. Фон баннера с «Киберпонедельником» перебивает товары, представленые на нем. Нет четкого акцента.

10. Ни одной кнопки с СТА для покупок. Все в тексте.

11. Нет мобильной адаптации.

12. Предложение задать вопрос в самом конце и почти не читается. Можно было бы оформить лучше и с внятной кнопкой.
Итог — 11 баллов из 20

Нужно отдать должное. Wildberries — бренд, который отправляет очень много писем. При таком подходе цель — не красота, а дать скидки. Если важнее поддержать большой поток, а скидки и так работают эффективно, то тратить ресурсы на эстетику и правда может быть нецелесообразно.

Дизайн — 2

Структура — 4

Креатив — 3

Копирайт — 2
Понравился разбор письма?
P. S.

Почитайте статью наших коллег из Inbox Marketing о том, когда и зачем крупной компании полезен мастер-шаблон.
Подписывайтесь на наш канал в телеграме Email-Competitors.
Разборы писем и подборки лучших из лучших