|
Игры email-маркетинга:
разные примеры писем с загадками |
Испытания на сообразительность и удачливость часто привлекают внимание и заставляют оторваться от дел насущных. Всевозможные тесты уже давно стали популярным инструментом привлечения внимания пользователя в социальных сетях и одним из излюбленных форматов нативной рекламы. |
Email-маркетологи тоже не отстают. Мы бы даже сказали – вносят заметный вклад в развитие интерактивных форматов. В коллекции писем Email-Сompetitors накопилось достаточно таких писем, и мы подумали, что пора создать новую подборку. Теперь все письма в игровом формате можно будет найт по тегу #Загадка. |
|
|
ИГРЫ НА ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ |
Мы любим их с детства. Может поэтому они так привлекают наше внимание. Здесь возможно множество вариаций: от «найди семь отличий» до «кто тут лишний». Такие письма хорошо работают в потребительском сегменте. Например, маркетологи «Своей Компании» рассказали, что количество заказов из писем с использованием игровых механик, в среднем, на 20-30 % выше, по сравнению с привычными регулярными письмами. Но не делайте загадки слишком сложными – все-таки наша цель доставить пользователю удовольствие и радость. |
|
|
|
УЗНАЙ, КТО ТЫ |
Еще один очень популярный у пользователей формат. Но сложный. Чтобы сделать действительно интересный тест нужно крепко подумать над его темой. Пользователь должен «загореться» идеей, захотеть испытать себя. Выбирайте действительно актуальные темы, на худой конец – юморите – это хороший способ поддержать теплые отношения с клиентом. |
|
|
|
ЗАРЯДКА ДЛЯ УМА |
One Two Trip покорили своими ребусами не только нас. Их ждут, о них говорят, из разгадывают взахлеб. Это одна из первых компаний. Которая начала развлекать своих пользователей игровыми механиками. Ребята используют данную механику как один из инструментов удержания клиента. По их данным, OR у таких писем колеблется в районе 27 %, а клики на уровне 20 %. |
|
|
|
ИГРА НА УДАЧУ |
Такие розыгрыши, как правило, привлекают много внимания. И не мудрено. Рука сама тянется дернуть за рычаг. Правда, чтобы реализовать такой розыгрыш, нужно создавать под него специальную страницу, поэтому такие подарочки от брендов встерчаются не часто. |
|
|
|
ВЫБОР РЕДАКЦИИ |
Завершающим аккордом покажем письмо, которое, на наш взгляд, представляет собой шедевр мастерства email-маркетолов. В то время как многие из нас развлекаются GIF-анимацией, ребята из сервиса Email on Acid реализовали целую игровую механику прямо в письме. На эти черные квадратики можно нажимать целую вечность. |
|
|
|