1. Заголовок не цепляет и непонятно, кому адресован. Если у подписчика карты нет, он не задается вопросом, что ему нужно знать о новом продукте. Если уже есть, то человек уже всё должен знать. Эффективнее написать главную выгоду продукта, например: «Карта „ПОРА!“ с кэшбэком 6%».
2. «Здравствуйте!» смотрится инородно — убрать.
3. Заголовок будет заметнее и сильнее, если его разместить на баннере.
4. Преимущества карты просто выделены текстом, а их можно было бы задизайнить (и тоже разместить на баннере с заголовком).
5. Из-за расположения текста о преимуществах возникают незапланированные вертикальные связи. Читается так: 0 рублей 6% на остаток. Чтобы избежать этого, можно сделать иконки и вытянуть элементы в линию, либо увеличить расстояние между фразами.
6. Не хватает СТА в начале письма. Оно есть ниже, но до него еще надо «докрутить». Из-за этого можно потерять часть конверсий.
7. Текст прилип к заголовкам, нужно увеличить интерлиньяж.
8. Вообще, по всему письму — небрежная типографика и ошибки в тексте. Висят предлоги в конце строки, непоследовательно используются кавычки разных типов (везде должны быть «ёлочки»), не хватает деления на абзацы, местами потерялись запятые.
9. Блок «Как получить карту…» как будто сделан в последний момент. Часть про «Заполните заявку» написана хорошо: ясно и кратко. Про активацию и выбор рубрики — всё в кучу. Их стоит разделить на разные шаги, а весь блок — задизайнить.
10. Блок «Бесплатная доставка», скорее всего, плохо работает. Список городов мелким серым шрифтом трудно читать. В названиях городов из двух слов пропущен пробел.
11. В мобильной версии весь текст слипается еще сильнее, чем на десктопе, размер шрифта скачет. Как вариант, можно добавить кнопку «Найти свой город» и вести на сайт. Это было бы удобно и добавило конверсии.