Письмо о новой карте с кэшбеком

Разбор письма банка УБРиР

Письмо о новой карте с кэшбеком

Разбор письма банка УБРиР
Уральский Банк предлагает оформить новую карту с кэшбеком 6%.

О выгоде продукта судить подписчикам, а мы посмотрим на письмо, с точки зрения email-маркетинга.
Что хорошо
1. Письмо посвящено одной теме, не перегружено лишними акциями. Многие этим грешат.
2. Структура хорошо считывается.
3. Преимущества карты заметны сразу.
4. Письмо адаптировано под телефоны.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме Email-Competitors.
Разборы писем и новости конкурса Email-Competitors Awards
Что можно улучшить
1. Заголовок не цепляет и непонятно, кому адресован. Если у подписчика карты нет, он не задается вопросом, что ему нужно знать о новом продукте. Если уже есть, то человек уже всё должен знать. Эффективнее написать главную выгоду продукта, например: «Карта „ПОРА!“ с кэшбэком 6%».

2. «Здравствуйте!» смотрится инородно — убрать.

3. Заголовок будет заметнее и сильнее, если его разместить на баннере.

4. Преимущества карты просто выделены текстом, а их можно было бы задизайнить (и тоже разместить на баннере с заголовком).

5. Из-за расположения текста о преимуществах возникают незапланированные вертикальные связи. Читается так: 0 рублей 6% на остаток. Чтобы избежать этого, можно сделать иконки и вытянуть элементы в линию, либо увеличить расстояние между фразами.

6. Не хватает СТА в начале письма. Оно есть ниже, но до него еще надо «докрутить». Из-за этого можно потерять часть конверсий.

7. Текст прилип к заголовкам, нужно увеличить интерлиньяж.

8. Вообще, по всему письму — небрежная типографика и ошибки в тексте. Висят предлоги в конце строки, непоследовательно используются кавычки разных типов (везде должны быть «ёлочки»), не хватает деления на абзацы, местами потерялись запятые.

9. Блок «Как получить карту…» как будто сделан в последний момент. Часть про «Заполните заявку» написана хорошо: ясно и кратко. Про активацию и выбор рубрики — всё в кучу. Их стоит разделить на разные шаги, а весь блок — задизайнить.

10. Блок «Бесплатная доставка», скорее всего, плохо работает. Список городов мелким серым шрифтом трудно читать. В названиях городов из двух слов пропущен пробел.

11. В мобильной версии весь текст слипается еще сильнее, чем на десктопе, размер шрифта скачет. Как вариант, можно добавить кнопку «Найти свой город» и вести на сайт. Это было бы удобно и добавило конверсии.

Итог — 9 баллов из 20
Письмо как письмо, у многих банков такие. Без дизайна, много текста, стандартные решения в верстке. Если чуть-чуть добавить креатива и пустить в рассылку дизайнера, можно оставить многих конкурентов позади.

Копирайтинг — 3.
Верстка — 2.
Дизайн — 1.
Структура — 3.

Впустите в рассылку дизайнера!
P. S.

Участвуйте в самом масштабном конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards. Побеждайте, получайте признание сообщества и полезные призы от спонсоров и партнеров конкурса.
Понравился разбор письма?