Вездесущие маркетологи уже вовсю внедряют актуальные тренды для дизайна своих мега-конверсионных рассылок. Не отставай и ты! Ведь, чтобы добиться доверительных отношений с пользователем, ему надо предложить что-то действительно увлекательное и современное.
|
Мы тщательно изучили все многоообразие писем из нашей богатой коллекции рассылок, чтобы ты уж точно смог вдохновиться. И вот они, самые интересные примеры из Email-Competitors. |
|
Ближе к потребителю |
Эмоции влияют на наши решения. Чтобы по-настоящему «подружиться» с аудиторией, шли письма «от чистого сердца». Не надо просто продавать товар или услугу — лучше предложи подписчикам образы, в которые нельзя не влюбиться. Поиграй в ассоциации и вдохни в изделие жизнь — так у читателя письма появится, будто бы, мимолетный опыт его использования. Ярко ощутив товар, подписчик захочет сделать покупку, даже, если бы он проигнориоровал твое предложение при других обстоятельствах.
|
|
|
Reebok |
|
|
TOPTOP |
|
|
|
|
Сначала мобильные |
Мир не стоит на месте: мобильные устройства в 2018 году используют чаще, чем ПК. Особенно — для просмотра почты. Теперь мало просто сделать письмо адаптивным. Как пишет Люк Вроблевски в книге «Сначала мобильные», в первую очередь лучше спрокетировать мобильную версию. Это позволит грамотно выделить оснвные элементы интерфейса и сформировать контент, удобный для восприятия пользователем. |
|
|
Aizel |
|
|
Mr Porter |
|
|
|
|
Больше ярких красок и градиента |
В 2018 году колоритный дизайн писем будет как никогда актуален. Еще один значимый тренд — использование в дизайне писем фотографий с гелевыми фильтрами. Не пренебрегай яркостью и экспериментируй, используя разноцветные переходы вместо плоских цветов. Более того, насыщенность теперь уместна не только как акцент. Яркие цвета теперь везде: на фоне, в илюстрациях и заголовках. |
|
|
Reitmans |
|
|
GUESS |
|
|
|
|
Выразительная типографика |
В 2018 году в дизайне писем стоит быть особенно внимательным к типографике. Следи за тредами и определяй, что это будет в каждом конкретном случае — жирные шрифты без засечек, стильный леттеринг, надписи поверх крупных изображений или рисунок в тексте. Выбор за тобой! Следи за тенденциями, но избегай откровенной копипасты. Креативность и уникальность — это наше все в 2018 году! |
|
|
|
Вы можете посмотреть каждое из писем детально, даже на бесплатном доступе. Просто кликните на картинки выше и войдите в сервис.
|
Смотреть и вдохновляться |
|
|