Инструкция
Как написать крутой кейс
чтобы впечатлить клиента, руководство и жюри
рейтинга кейсов

Инструкция
Как написать крутой кейс
чтобы впечатлить клиента, руководство и жюри
рейтинга кейсов

Все email-маркетологи иногда пишут кейсы, чтобы рассказать о результатах успешно реализованного проекта, показать свою экспертность или для участия в профессиональных конкурсах.

Сделали инструкцию с примерами, как писать сильные кейсы, чтобы впечатлить потенциальных клиентов, руководство и жюри рейтинга кейсов. В хорошем смысле.
6 шагов к сильному кейсу
1. Расскажите о проекте
Расскажите, какой проект вы делали и какую проблему решали. Если у проекта есть значимые характеристики, укажите их. Но никогда не осуждайте и не ругайте состояние проекта на старте работ.
Формы сбора контактов компании «Икс» изначально собирали мало контактов, потому что «Икс» решили сэкономить на дизайне поп-апов. В итоге они были настроены так, что только раздражали пользователей и смущали безликим дизайном, в котором нельзя было угадать фирменный стиль бренда.
Boxberry — это служба доставки писем и посылок для интернет‑магазинов и частных лиц. У Boxberry более 3 500 пунктов выдачи, сотни тысяч клиентов и миллионы доставленных посылок.

1. База подписчиков постоянно активно прирастает — каждый месяц добавляются тысячи контактов.

2. Высокий показатель оттока базы — 15% — обусловлен спецификой потребления услуги.

Кейс Boxberry — Inbox Marketing
С осуждением — так нельзя
Просто констатируем факты — так можно
2. Сформулируйте цель так, чтобы показать ценность
Описывая цель, расскажите, что нужно было сделать и почему это важно
с маркетинговой точки зрения. Погружайте в контекст и показывайте ценность вашего проекта.
Взять на себя большой объем задач по ведению рассылок. Быстро реагировать на задачи клиента и отправлять до 16 уникальных писем в месяц.
В связи со вступлением в силу 54-ФЗ об онлайн-кассах важно было регулярно и оперативно поддерживать связь с компаниями-партнерами нашего клиента.

Своевременное информирование обеспечивало продажи, но на старте проекта эту функцию выполняли менеджеры вручную: звонили партнерам по телефону.

Таким образом, наша цель — автоматизировать работу менеджеров, переведя ее в email, и полностью обеспечивать реализацию плана email‑маркетинга: быстро создавать уникальные письма и настраивать процессы, чтобы клиент добился нужных результатов.
Сильно, но непонятно зачем
Понятна ценность проекта
3. Покажите, как добились поставленной цели — с иллюстрациями и доказательствами
Каждую задачу для достижения цели распишите подробно: как решали
и что получилось. Подкрепите слова доказательствами — не жалейте ссылок, скринов и отчетов. В кейсах отлично работает формат «было — стало».
Было
Стало
Формат «было — стало» делает вашу крутость наглядной и очевидной. Из кейса ФК «Зенит» — Inbox Marketing
Но не слишком углубляйтесь в детали: так вы можете нечаянно выдать конфиденциальную информацию о проекте и рискуете перегрузить читателя фактами, которые ему не нужны.
Подписывайтесь на Email-Competitors —
разборы писем, лучшие письма и кейсы email-маркетинга
4. Крупно — результаты
Покажите результаты проекта. Интересно, если изначально ожидания
от проекта были одни, а вы придумали лучше и смогли получить дополнительную ценность.
Boxberry изначально обратились к нам, чтобы запустить регулярные маркетинговые рассылки — достаточно было просто поддерживать этот процесс. Мы разработали новую визуальную концепцию рассылок и не просто запустили регулярные рассылки, но и в 11 раз снизили показатель отписок и провзаимодействовали с 73,6% базы.

Кейс Boxberry — Inbox Marketing
Чем ярче и жирнее будут цифры, тем лучше.
5. Получите отзыв о проекте
Попросите отзыв о проекте. Чтобы получить информативный ответ, задайте конкретные вопросы:

— с какой проблемой пришли и чего ожидали от исполнителя;
— как шел процесс, что понравилось или не понравилось;
— кому бы порекомендовали этого исполнителя. Такой отзыв больше расскажет о ваших профессиональных качествах и будет полезнее для потенциальных клиентов.
«Ребята просто красавчики! Всё было супер, рекомендую!!!»
«Inbox Marketing разрабатывали для нас сервисные письма и письма для контентных рассылок.

Хочу отметить коммуникативные навыки сотрудников — все правки адекватно обсуждались, специалисты давали ценный совет, если оптимальное решение не было очевидно.

Ценю человеческое отношение в работе, поэтому с Inbox Marketing было доступно
и приятно общаться в процессе обсуждения задач».
Бесполезный отзыв
Информативный отзыв
Мария Иванова,
email-маркетолог
Егор Храмушин, email-маркетолог футбольного клуба «Зенит»
6. «Упакуйте» кейс
Когда всё готово, сформулируйте заголовок кейса. Название должно цеплять
и мотивировать читать. Креатив может быть непонятен, юмор — неуместен. Хороший прием — вынести в заголовок результаты работы. Если есть большие цифры — ставьте смело, они всегда привлекают внимание.
Как делали новогоднюю рассылку для детей и родителей
Новогодняя email-рассылка — ROI 646%. Кейс «КидБург»

Кейс «КидБург» — Inbox Marketing

Ну такое...
О, это интересно!
Полезный материал?
P. S.

Участвуйте в Рейтинге лучших кейсов Email-Competitors Awards. Побеждайте, получайте признание сообщества и полезные призы от спонсоров и партнеров конкурса.