Привет!
|
Размышление о том, как часто присылать письма — хитрое уравнение с двумя переменными. На одной чаше весов лежит опасность прослыть очередной надоедливой компанией, на другой — излишняя пассивность, которая тоже зло, ведь под лежачий камень вода не течет. Чтобы не совершать досадных рассылочных промахов, сохраните себе небольшую инструкцию от Email-Competitors. |
|
|
5 ШАГОВ для определения частоты рассылки |
|
|
|
Понять, какую задачу мы решаем в письмах |
|
|
|
|
Проанализировать рынок и поведение ваших конкурентов |
|
|
|
|
|
Изучить активность подписчиков |
|
|
|
|
Подобрать оптимальный темп рассылки |
|
|
|
Правильно определяйте задачи рассылки |
|
|
Их может быть много: привлечь клиентов или утеплить отношения с ними, обеспечить высокую посещаемость сайта компании, получить обратную связь… При создании рассылки, обратите внимание на производственные тонкости, логистику, цикл сделки и специфику взаимодействия покупателя с вашим товаром. |
|
|
Например, в B2B-сегменте середина недели – золотое время для отправки писем |
|
|
Hoefler & Co |
Это подтверждается данными статистики из нашего сервиса. На примере рассылок компании Hoefler & Co мы можем проследить, что 63,6 % писем они отправляют по средам и 36,4% – по четвергам.
Помните о паре нехитрых правил: не стоит ограничиваться одним письмом в неделю, если вы продаете модную одежду или злоупотреблять вниманием получателей рассылки, если необходимо реализовать сложный продукт.
Статистика говорит, что Hoefler & Co старается не отправлять больше двух писем в месяц. |
|
|
Каждому подписчику – свой темп рассылки |
|
|
Используйте информацию о действиях клиентов и разбейте базу на активных и пассивных пользователей – это существенно поднимет конверсию. Узнайте о мотивации и потребностях аудитории – и исходя из этих данных думайте о правильном дне и времени для эффективной рассылки. |
|
|
Например, потребительские письма можно присылать в начале недели – активность пробуждается |
|
|
Доставкин |
Это подтверждает статистика рассылок компании Доставкин. Чаще всего письма они отправляют по понедельникам.
Начало недели – это оптимальный день и время для отправки утепляющих отношения с клиентами писем в данной нише.
Вообще время для рассылки высчитывается индивидуально, по итогам анализа совокупности показателей. |
|
|
Так во сколько же рассылать письма? |
|
|
Если обратиться к исследованию сервиса Mailchimp, станет ясно, что письма лучше рассылать с понедельника по пятницу, причем, максимальная активность подписчиков придется на середину недели. А в течение дня открываемость писем наиболее высока в период с 12 до 17 часов с пиком, приходящимся на второй час после начала активности. |
|
|
Например, производители косметики тестируют разные дни отправки, чтобы узнать оптимальный |
|
|
Victoria's Secret |
За подтверждением обратимся к статистике рассылок компании Victoria's Secret – больше всего писем они отправляют по понедельникам.
При этом, компания достаточно активна и в другие дни недели. В Victoria's Secret рассылаются различные варианты писем 24/7.
Поэтому не забывайте о возможности протестировать время и день отправки – сравнив показатели открываемости и кликов по ссылкам, вы узнаете, когда лучше отпралять письма. |
|
|