Продолжаем рассказывать о наиболее заметных трендах этого года в email-маркетинге. На этот раз поговорим о сокращении количества текста в письмах.
TREND #2: Меньше слов
В базе Email-Competitors накопилось уже достаточно примеров малословных сообщений. У некоторых брендов этот показатель и вовсе неумолимо стремится к нулю.
Да и данные статистики подтверждают правильность этих действий: согласно Boomerang, респонс-рейт писем с заголовком в 3-4 слова достигает 48%. В общем-то в этом нет ничего удивительного для мира, в котором самое распространенное устройство – это мобильный телефон. Все больше пользователей разбирают почту по пути с работы, стоя в очереди или за чашечкой кофе в ожидании встречи.
«Все это здорово, - скажете вы. Но в таких условиях маркетологам все сложнее сделать сообщение релевантным и интересным». О том как заинтересовать пользователя без слов наша подборка. Если кратко: используйте гиф, большие сами за себя говорящие изображения, не бойтесь играть шрифтами, интригуйте недосказанностью.
Вы можете посмотреть каждое из писем детально, даже на бесплатном доступе. Просто кликните на картинки выше и войдите в сервис.