Нескучная структура письма с товарами

Разбор письма от бренда одежды
Сделать подборку товаров в письме необычно, но удобно и эффективно — нетривиальная задача.

Но герои нашего разбора, компания H&M, отлично справились.
Что хорошо

1. Необычная компоновка картинок. Не скучная «шахматка», а ритмичное сочетание главной фотографии и карточек товаров.

2. На фотографиях — живые и эмоционально яркие сценарии, в которых используются товары. Лето, солнце, море, купальник.

3. Карточки товаров выполнены без визуального мусора. Хорошо, что нет повторяющихся кнопок, но есть название и цена — на самой картинке.

4. Вместо тысячи слов — грамотная визуальная подача.

5. В подвале интересно оформлен каталог: вместо иконок — фотографии.
Подписывайтесь на наш канал в телеграме Email-Competitors.
Разборы писем, о конкурсе Email-Competitors Awards
и работы победителей
Что можно улучшить

1. Адаптация под мобильные устройства сделана не совсем: письмо нужно двигать по горизонтали, чтобы увидеть всё. Чтобы всё поместилось, следовало разместить маленькие картинки под большими.

2. Белые товары слились со светлым фоном.
Итог — 18 баллов из 20

Копирайтинг — 5.
Дизайн — 5.
Креатив — 4.
Вёрстка — 4.

Отличная работа!
Понравился разбор письма?
P. S.

Участвуйте в самом масштабном конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards. Побеждайте, получайте признание сообщества и полезные призы от спонсоров и партнеров конкурса.