Недавно один из наших сотрудников обзавелся велосипедом. Он купил его в спортивном интернет-магазине DECATHLON.
Оставив почту для регистрации и отслеживания доставки и будучи email-маркетологом, коллега начал получать и оценивать рассылки компании.
Спустя пару недель пришло письмо: «Как ухаживать за велосипедом?» О нём — в этом разборе.
Что хорошо
Суперширокое оформление и качественные рефы. Смотреть письмо во весь экран — настоящее удовольствие. При этом расположение текстов, картинок и СТА сконцентрированы по центру — все видно при масштабировании окна браузера.
Мобильная адаптация. Все видно и считывается даже на смартфоне. Однако можно было бы сделать тексты более читабельными: в отличие от текста в подвале, описания товаров и советы сверстаны картинкой, поэтому они просто уменьшаются, а не подстраиваются под мобильную версию.
Толковые советы и правильные СТА. Для каждого совета подобрано целевое СТА, соответствующе описанию.
Подборка релевантных товаров. Все, что необходимо для ухода за велосипедом, уже подобрано в письме.
Актуальные статьи. Если необходимо больше информации по уходу — узнайте в подборке статей в конце письма.
Сегментация. Это письмо пришло спустя пару недель после покупки товаров для велосипеда в онлайн-магазине. DECATHLON — крупная сеть, и можно было бы ожидать письмо из «потому-что-можем"-серии. Но они не шлют все подряд, а сегментируют в зависимости от интересов и покупок пользователей — это очень круто и эффективно.
Участвуйте в самом масштабном конкурсе лучших писем Email-Competitors Awards. Побеждайте, получайте признание сообщества и полезные призы от спонсоров и партнеров конкурса.