Еще совсем недавно компании сферы недвижимости не использовали инструменты email-маркетинга вообще или делали это крайне неумело. Но ситуация меняется! |
Сегодня показываем примеры писем агентств недвижимости и девелоперских компаний из коллекции сервиса Email-Competitors, которые могут быть источником идей. |
|
|
|
Микрорайон Университетский: Инструкция, как выбрать квартиру |
Приветственное письмо знакомит с содержанием welcome-серии писем и рассказывает о том, как правильно выбирать район, в котором планируется покупка квартиры. И, к слову, это письмо создано агентством Inbox Marketing. |
|
|
ЦИАН: Анонс возможностей для быстрого поиска квартиры |
|
Классическое письмо о новых возможностях сервиса. ЦИАН рассказывает об обновленной карте на сайте и учит подписчиков, как ее использовать. |
|
|
|
|
Domain: Регулярная подборка актуальные предложений |
Австралийский сервис для рынка недвижимости показывает хороший пример письма-дайджеста, в котором анонсируются новые статьи, тренды рынка и лучшие объекты. |
|
|
А101 Девелопмент: Акционное письмо к Черной Пятнице |
Отличный пример того, что в сфере недвижимости можно использовать письма по классическим в B2C поводам, например, к Черной пятнице предложить существенную скидку на квартиры. |
|
|
|
|
OBI: подборка товаров для ремонта и дома |
Письмо с популярными товарами из разных категорий для стимулирований продаж, такое письмо можно формировать на основе данные о просмотренных категориях. |
|
|