Письмо с магическим дизайном и копирайтингом рассказывает о том, как укрепить позиции бренда на рынке. Читатель узнает об элементах фирменного стиля и погружается в чудеса дизайна.
Общий вывод
Дизайн — 4,6/5 Копирайтинг — 4,6/5 Структура и верстка — 4,8/5 Креатив — 4,4/5
Креативный дайджест с капибарами, которые так полюбились всем, получился милым и познавательным. Очень хочется кликнуть на милашку со сноубордом, особенно, когда планируешь отпуск на горнолыжку.
Общий вывод
Дизайн — 4,9/5 Копирайтинг — 4,6/5 Структура и верстка — 4,5/5 Креатив — 4,4/5
Реактивация за счет косвенной скидки после доп. касания — наши аплодисменты маркетингу! Кстати, такая яркая и «заигрывающая» гифка привлечет внимание даже тех, кто откроет письмо случайно.
Общий вывод
Копирайтинг — 4,3/5 Дизайн — 4,3/5 Структура и верстка — 4,1/5 Креатив — 4,4/5
Тонкие линии, золотые и изумрудные оттенки AMP-письма настраивают на ассоциации с итальянской роскошью. Структура и иллюстрации дополнительно помогают считывать смыслы.
Общий вывод
Дизайн — 4,5/5 Копирайтинг — 4,1/5 Структура и верстка — 4,5/5 Креатив — 4,4/5
Структура и оформление блоков письма напоминает комикс. Яркие персонажи в стилистике игры Плюс Сити работают на узнаваемость бренда и привлекают внимание читателя.
Общий вывод
Дизайн — 4,5/5 Копирайтинг — 3,8/5 Структура и верстка — 3,9/5 Креатив — 4,3/5
Необычный формат гадания на чайной гуще поддерживает четкая структура письма и яркие блоки с товарами. Выбрать тот самый чай можно, доверившись случаю или по наиболее подходящему предсказанию.
Общий вывод
Структура и верстка — 4,5/5 Дизайн — 4,4/5 Копирайтинг — 4,3/5 Креатив — 4,3/5
Структура и верстка — 4,5/5 Дизайн — 4,3/5 Копирайтинг — 4,3/5 Креатив — 4/5
Итог — 17/20
Промо письмо с милыми пушистиками на главном баннере никого не оставит равнодушным. Продуманная структура помогают быстро увидеть необходимое направление доставки и выгодно отправить посылку.
Креатив про 3 сентября заиграл новыми красками с необычной AMP-механикой. Календарь не заканчивается, «и снова третье сентября» будет до тех пор, пока вы не перестанете на кликать на листочки.
Общий вывод
Креатив — 4,6/5 Дизайн — 4,1/5 Копирайтинг — 4/5 Структура и верстка — 4,8/5
В эпоху тотального ЭКО и ЗОЖа, рассказать о принципах использования пищевых добавок в продукции бренда — как нельзя кстати. Письмо читается легко, а структура и красочный дизайн этому способствуют.
Общий вывод
Креатив — 4,5/5 Дизайн — 4,5/5 Копирайтинг — 4,5/5 Структура и верстка — 4,1/5