Email-Competitors Awards помогает выявить лидеров в области email-маркетинга, увидеть лучшие практики и дать возможность развиваться всем участникам отрасли.
Email-маркетинг — довольно закрытая область общения клиента и бренда. Системных и объективных конкурсов на текущий момент нет, либо они носят точечный характер.
Письма необходимо присылать в веб-версии, а не скриншотом. Для того, чтобы жюри могло оценить верстку.
На конкурс нельзя отправлять чужие работы. Письма должны быть сделаны вами либо для вашей компании.
Письма должны быть новыми. Письмо должно быть отправлено не больше, чем месяц назад (считая от даты подачи заявки). «Старые» письма участвовать в конкурсе не будут.
Работы оценивает жюри, выставляя от 1 до 5 баллов за копирайтинг, дизайн, креатив, верстку и структуру. Это позволяет избежать накрутки голосов и принять независимое решение.
Победители месяца получают призы и становятся участниками большого соревнования «Лучшие письма года», которое состоит из пяти номинаций. При подаче заявки участник не указывает номинацию: ее определяют жюри во время оценки письма.