Email-Competitors Awards помогает выявить лидеров в области email-маркетинга, увидеть лучшие практики и дать возможность развиваться всем участникам отрасли.
Email-маркетинг — довольно закрытая область общения клиента и бренда. Системных и объективных конкурсов на текущий момент нет, либо они носят точечный характер.
Письма необходимо присылать в веб-версии, а не скриншотом — чтобы жюри могло оценить верстку.
На конкурс нельзя отправлять чужие работы. Письма должны быть сделаны вами либо для вашей компании.
Письма должны быть новыми. Письмо должно быть отправлено в сроки проведения конкурса (с января по июнь и с июля по декабрь). Старые письма участвовать в конкурсе не будут.
Работы оценивает жюри, выставляя от 1 до 5 баллов за копирайтинг, дизайн, креатив, верстку и структуру. Это позволяет избежать накрутки голосов и принять независимое решение.
При подаче заявки участник не указывает номинацию: ее определяет жюри во время оценки письма.
В феврале мы подведем итоги второй половины 2024 года. Поясняем, что это значит:
От одной компании можно подать до 4 писем, ограничений по заявкам от агентств нет.
Заявки, поданные в сентябре-декабре, автоматически участвуют в конкурсе, переподавать их не надо.
Итоги конкурса с сентября по декабрь 2024 года подведем объединённо — будет один список победителей за эти месяцы.
До 31 января ждем ваши лучшие письма за сентябрь-декабрь 2024 года.