Email-Competitors Awards помогает выявить лидеров в области email-маркетинга, увидеть лучшие практики и дать возможность развиваться всем участникам отрасли.
Email-маркетинг — довольно закрытая область общения клиента и бренда. Системных и объективных конкурсов на текущий момент нет, либо они носят точечный характер.
Письма необходимо присылать в веб-версии, а не скриншотом — чтобы жюри могло оценить верстку.
На конкурс нельзя отправлять чужие работы. Письма должны быть сделаны вами либо для вашей компании.
Письма должны быть новыми. Письмо должно быть отправлено в сроки проведения конкурса. Старые письма участвовать в конкурсе не будут.
Отправляйте письма в одной заявке через запятую.
Следите за тем, чтобы веб-версия письма не устарела на срок проведения конкурса.
Работы оценивает жюри, выставляя от 1 до 5 баллов за копирайтинг, дизайн, креатив, верстку и структуру, AMP. Это позволяет избежать накрутки голосов и принять независимое решение.
При подаче заявки участник не указывает номинацию: ее определяет жюри во время оценки письма.
В августе мы подведем итоги первой половины 2025 года.
Поясняем, что это значит:
Итоги конкурса с февраля по июнь 2025 года подведем объединенно — будет один список победителей за эти месяцы.
До 30 июня ждем ваши лучшие письма за февраль-июнь 2025 года.