Правила рейтинга кейсов Email-Competitors Awards

Email-Competitors Awards — самая масштабная премия среди email-маркетологов. Работы на конкурсе судят эксперты именно в email-маркетинге, а не в интернет-маркетинге вообще. Для участников конкурса — это шанс заявить о себе и побороться за звание лучшего из лучших.
Email-Competitors Awards помогает выявить лидеров в области email-маркетинга, увидеть лучшие практики и тем самым дать ориентир для развития всем участникам отрасли.


  1. Проект должен быть реализован в 2019—2020 гг.
  2. Формат подачи работы — презентация в pdf.
  3. Обязательно краткое описание кейса: компания, задача, решение. Этот текст будет опубликован на странице Рейтинга со ссылкой на вашу компанию и кейс.
Итоги подводятся жюри на основании оценки презентаций кейсов по совокупности следующих критериев:

Проблема
Насколько значимая, масштабная и комплексная проблема решается в кейсе.

Решение
Насколько глубоко продумана стратегия, интересно предложенное решение, насколько оно проработано.

Креативная составляющая
Чем более оригинальная идея лежит в основе проекта, тем выше оценка.

Продакшн
Насколько качественно были реализованы письма и лендинги в этом проекте: тексты, дизайн, верстка.

Технологическая инновационность
Насколько сложно было технически решить проблему, учитывая использование инновационных решений и применение современных технологий автоматизации email-маркетинга.

Эффективность проекта
Решение основной задачи, достижения других показателей эффективности, значимые результаты, подтверждающие состоятельность проекта.

Бонусные баллы
Качество оформления презентации.


За каждый из перечисленных критериев каждый член жюри присваивает баллы по шкале от 0 до 10 (где 0 — низший балл, 10 — максимальная оценка).
Подавать заявки могут все, у кого есть кейс в области email и retention-маркетинга: агентства, компании и фрилансеры.

Подавать можно любое количество работ в течение всего срока проведения конкурса, но не позднее 22 марта 2021.
Стоимость участия увеличивается по мере приближения к дедлайну. Вы можете оплатить участие заранее, а кейс прислать потом, но не позднее 22 марта 2021. Если вы оплатили участие, но не прислали работу, деньги не возвращаются.

Победители получают признание email-сообщества и призы от партнеров
Участники, которые заняли первые места в любой из номинаций получают призы от организаторов и спонсоров конкурса.

Сейчас известно, что победители гарантированно получают подарки от компаний:
Призовой фонд будет обновляться и пополняться каждый месяц.
Условия участия
1 000 ₽
заявка до 31.08.2020
  • Email-Competitors;
  • eSputnik;
  • Stripo;
  • дипломы — всем победителям;
  • статуэтки — победителям года.
заявка до 30.09.2020
2 000 ₽
заявка до 31.10.2020
3 000 ₽
Стоимость за одну заявку
заявка до 30.11.2020
4 000 ₽
заявка до 30.01.2021
5 000 ₽
Все работы будут опубликованы 31 марта 2021 на нашем сайте, в группе Facebook и телеграм-канале. Это сделано, чтобы участники присылали кейсы, не оглядываясь на опыт конкурентов.

Каждому участнику придет письмо со ссылкой на страницу с результатами и его местом в рейтинге.

Теперь, когда вы знаете правила, можно подавать заявку
Внимание! Правила конкурса актуальны на март 2021. Организаторы конкурса оставляют за собой право дополнять и редактировать правила. Обо всех изменениях мы напишем в рассылке, телеграм-канале, Фейсбуке и на этой странице.
Результаты — 31 марта 2021
Для вас это еще один способ заявить о себе
Приглашаем судей-экспертов, информационных партнеров и спонсоров в Email-Competitors Awards
Напишите нам, чтобы обсудить условия
awards@email-competitors.com
Куратор
Email-Competitors Awards
Даша Марова
+7 812 407-15-43
awards@email-competitors.com
Email-Competitors Awards
Наши
контакты
+7 812 407-15-43
awards@email-competitors.com
Организаторы конкурса
© 2020 Email-Competitors. Все права защищены
Наши полезные ресурсы
Email-Competitors Awards
Наши контакты
Организаторы конкурса
© 2020 Email-Competitors. Все права защищены
Наши полезные ресурсы