Итоги подводятся жюри на основании оценки презентаций кейсов по совокупности следующих критериев:
Проблема
Насколько значимая, масштабная и комплексная проблема решается в кейсе.
Решение
Насколько глубоко продумана стратегия, интересно предложенное решение, насколько оно проработано.
Креативная составляющая
Чем более оригинальная идея лежит в основе проекта, тем выше оценка.
Продакшн
Насколько качественно были реализованы письма и лендинги в этом проекте: тексты, дизайн, верстка.
Технологическая инновационность
Насколько сложно было технически решить проблему, учитывая использование инновационных решений и применение современных технологий автоматизации email-маркетинга.
Эффективность проекта
Решение основной задачи, достижения других показателей эффективности, значимые результаты, подтверждающие состоятельность проекта.
Бонусные баллы
Качество оформления презентации.
За каждый из перечисленных критериев каждый член
жюри присваивает баллы по шкале от 0 до 10 (где 0 — низший балл, 10 — максимальная оценка).